Монтаж/демонтаж любой мебели производится нашими специалистами на территории Москвы и Московской области
После принятия решения о переезде офиса на новое место встает вопрос о разборе мебели и подготовке ее к транспортировке. Часть наших клиентов решает эту задачу самостоятельно, но наши опытные сборщики готовы подключиться в любой момент.
Специалисты нашей компании быстро и аккуратно демонтируют офисную мебель. В нашем арсенале найдется требуемый инструмент, поскольку перевозками мы занимаемся давно и профессионально. Главное, у нас есть отработанные годами методики оказания услуг демонтажа - это существенно упрощает и ускоряет переезд для заказчика и делает его предсказуемым, без неожиданностей.
Фирменные упаковочные материалы помогут сохранить все в целости и сохранности. Маркировка коробок с документацией и офисной техникой сэкономит силы и время при расстановке в новом офисе.
Весь возникающий мусор будет убран нашими сотрудниками.
После переезда офиса в новое помещение встает вопрос о разгрузке мебели, техники, других грузов и их расстановке в соответствие с планом переезда.
Использование современных упаковочных материалов, обладающих большой функциональностью, способствует быстрой и без проблемной распаковке офисных грузов.
После этого в первую очередь будут проведены работы по монтажу разобранных конструкций офисной мебели. Процесс сборки мебели не займет много времени благодаря аккуратной маркировке.
Следующий этап -расстановка привезенной мебели в помещении. Мебель будет расставлена согласно утвержденному плану расстановки и пожеланиям заказчика.
Если при переезде были демонтированы жалюзи, осветительные приборы, то после переезда на новое место мы смонтируем их на выбранные Вами места.
Установка и подключение офисной и компьютерной техники, оргтехники осуществляется нашими специалистами после установки мебели.
И только потом, после расстановки мебели и техники, наши специалисты приступят к распаковке коробок с архивными материалами, рабочей документацией и журналами офиса. Далее разгружаются коробки с личными вещами, предметами бытового предназначения сотрудников офиса.
После переезда офиса в новое помещение и распаковки там перевезенных офисных грузов, после их расстановки в новом офисе, остается много такелажного мусора – оберточная бумага, скотч, разорванные упаковки, помятые и порванные мембраны и перегородки. После окончания работ наши специалисты уберут помещение от издержек офисного переезда, обеспечив его чистоту и готовность к рабочему процессу.
В связи с переездом (консолидацией) наших складов - выгодное предложение на добротную упаковку.
Получите оперативную подробную консультацию по всем вопросам, связанным с переездом. Вы можете отправить видео, фото и другие материалы для получения финального расчёта онлайн!
По телефону
или в мессенджерах
Выделите 3 минуты для общения со специалистом, который организует переезды более 15 лет.