Мы позволим себе дать Вам несколько советов – как пережить переезд офиса без потерь:
- Выберите средство перевозки Вашей поклажи. Можно рассмотреть два варианта: перевозить все вещи самостоятельно или воспользоваться нашей службой по переездам. Если Вы решили перевозить вещи самостоятельно, то Вы должны быть уверены, что в день переезда Вы будете иметь в распоряжении грузовик или несколько грузовикв (постарайтесь четко рассчитать часы переезда, чтобы точно уложиться со временем, на которое Вы арендовали транспорт. Учтите - пробки и время погрузки/разгрузки!), и несколько крепких коллег или друзей, которые помогут Вам упаковать и перенести всю мебель и вещи из офиса в грузовик и обратно по приезду в новый офис. Если же Вы решили прибегнуть ко второму варианту, то рекомндуем обратиться в нашу компанию - мы создадим все условия, чтобы переезд прошёл без осложнений и потерь!
- В новый офис без старого хлама! Переезд является отличным способом избавления от старой и ненужной мебели или оргтехники. Именно поэтому прежде чем самим погрузить всё в коробки или воспользоваться нашими услугами по упаковке, обязательно подумайте, пригодиться ли Вам это в новом офисе.
- Будьте организованной в своих действиях. Приготовление вещей, а также офисной техники, и раскладывание их по коробкам лучше производить загодя до дня переезда. Продумайте , какие вещи Вы будете перевозить в первую, во вторую и т.д. очередь. Помните, что в первую очередь необходимо погрузить крупные вещи: шкафы, столы руководителей, габаритную офисную технику и т.д. ; а в последнюю – коробки с личными вещами. При переезде офиса с нашей компанией Вам не нужно будет продумывать этот вопрос.
- Подпишите коробки! Это сделать просто необходимо, дабы избежать путаницы, когда Вы приедете в новый офис. Вещи рсотрудников из разных комнат сортируйте в разные коробки. На каждой коробке сделайте надписи типа «Осторожно, стекло», «Бухгалтерия - документы за 2010», «Картриджи» и т.д.
- Постарайтесь запомнить адрес Вашего нового офиса. Насколько бы этот пункт не являлся забавным, он действительно серьезен. Зачастую можно увидеть случаи, когда сотрудники заказывают пиццу, называя старый адрес офиса. Заполняя какую-либо анкету или документ, рука сама-собой так и тянется написать адрес старого офиса. Это может принести некоторые неприятности, поэтому необходимо запомнить свой новый адрес офиса.
Не думайте о всех тяготах упаковки, погрузки и разгрузки мебели и техники, их перевозке и т.д. Мы поможен решить эту задачу аккуратно, выгодно и без потерь!
Вдохновитесь переездом, ведь это вход в новое пространство, а, может быть, и в новый импульс Вашего бизнеса!