Офисный переезд

 +7 (495) 514-04-04

СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА.

ГАЗЕЛЬ + 1 ГРУЗЧИК

9 куб.м.

950  РУБЛЕЙ В ЧАС

ГАЗЕЛЬ + 2 ГРУЗЧИКА

9 куб.м.

1400  РУБЛЕЙ В ЧАС

ГАЗЕЛЬ + 3 ГРУЗЧИКА

12 куб.м.

1750  РУБЛЕЙ В ЧАС

УДЛИНЁННАЯ ГАЗЕЛЬ + 2 ГРУЗЧИКА

15 куб.м.

1600  РУБЛЕЙ В ЧАС

БЫЧОК + 2 ГРУЗЧИКА

15 куб.м.

1800  РУБЛЕЙ В ЧАС

БЫЧОК + 3 ГРУЗЧИКА

15 куб.м.

2150  РУБЛЕЙ В ЧАС

ТС 5т + 4 ГРУЗЧИКА

25 куб.м.

2600  РУБЛЕЙ В ЧАС

ТС 10т + 6 ГРУЗЧИКА

35 куб.м.

3800  РУБЛЕЙ В ЧАС

Ценовое предложение действует при заказе от 5 часов.

Отсрочка платежа до 30 дней

Мы всегда стараемся сделать сотрудничество с нашей компанией выгодным и удобным.

Почему выбирают нас?
  • Собственный автопарк из 30 машин
  • Оплата по факту приемки работ
  • Наши грузчики - граждане РФ, с должной квалификацией и опытом работы
  • Фирменные упаковочные материалы
  • Персональный менеджер с момента оценки
  • Работаем без поэтажной оплаты
  • Гарантия сохранности и целостности перевозимого имущества
Скидка до 25%

Мы предлагаем большие скидки каждую среду, четверг. Это связано с нашей логистикой.

Офисный переезд в цифрах
5000

рублей - минимальный заказ

2 часа

и наши грузчики у Вас

>200

переездов организаций

Узнайте стоимость за 5 минут

Нами разработаны оптимальные пакетные предложения

Как мы работаем!

Отсрочка платежа до 30 дней

Мы всегда стараемся сделать сотрудничество с нашей компанией выгодным и удобным.

Как осуществляется офисный переезд

В активе нашей компании организация переездов нескольких сотен офисов. Мы накопили огромный опыт в реализации проектов переезда, как государственных и муниципальных учреждений, так и частных компаний и фирм. Мы обеспечиваем высокий уровень сервиса, европейское качество предоставляемых услуг по умеренным ценам. 

Наша компаний ориентирована на решение всего комплекса проблем связанных с переездами компании, офиса или целой организации

  • Доставка клиенту упаковочного материала (коробки, скотча, воздушно-пузырчатой пленки, стикеров, и т.д.);
  • Упаковка личных вещей, посуды, цветов, техники и т.д.;
  • Демонтаж и упаковка мебели;
  • Погрузка имущества;
  • Перевозка автотранспортом нашей компании;
  • Разгрузка имущества, подъем на соответствующий(ие) этажи;
  • Распаковка, монтаж и расстановка мебели;
  • Распаковка картин, цветов, техники и одежды на плечиках
  • Вывоз и использование упаковочного материала и мусора, образовавшиеся в результате переезда.

Стоимость этих услуг входит в стоимость почасовой оплаты грузчиков.

Пакетные предложения
Выберите
ваш
переезд
  • Полная консультация
  • Опытные грузчики
  • Точный расчёт
  • Гарантия обязательств
Лучшее предложение на рынке
БАЗОВЫЙна 5 часов
9000
  • Частичная упаковка
  • 2 такелажника
  • 1 автомобиль (1,5 тонны)
  •  
  •  
Для малого бизнеса
КОМПЛЕКСНЫЙна 8 часов
36000
  • Упаковка
  • 5 грузчиков
  • 1 автомобиль (5 тонн)
  • 1 координатор
  •  
Для переезда 10-50 рабочих мест
ПРЕМИУМ8 часов
83000
  • Упаковка
  • VIP упаковка для руководителей
  • 10 такелажников
  • 2 автомобиля (5 тонн)
  • 2 координатора
Для переезда 50-400 мест

Компания "ОК" высоко оценила работу сотрудников компании "Эндив", их профессиональный подход и ответственость при проведении работ.

Я рекомендую данную компанию как ответственного и надежного партнера в области проведения офисных переездов

В.А Туроверов руководитель коммерческого отдела ООО "ОК"
Скидка до 25%

Мы предлагаем большие скидки каждую среду, четверг. Это связано с нашей логистикой.

Стоимость переезда вашего офиса

Стоимость каждого переезда рассчитывается индивидуально, исходя из объема перевозимого имущества и оказываемых услуг, от количества затраченного времени и не зависит от метража помещений. При четко поставленных условиях и понятном для нас объеме, мы озвучим окончательную и неизменную стоимость переезда еще ДО его начала. Оплата за проделанную работу происходит после подписании акта приемки.

Минимизация Ваших расходов не в ущерб качеству - это один из принципов нашей работы. Для этого мы максимально оптимизируем запланированные расходы( разбор мебели, упаковка и др.) и сводим к минимуму вероятность появления не запланированных расходов.

 Одно рабочее место - стол, подкатная тумба, шкаф, высотой до 180 см, кресло и 4 коробки

Переезд офиса недорого и качественно возможен только лишь при правильном и полном планировании всех работ по переезду.

Переезд крупного офиса

 Для того, чтобы узнать точную стоимость переезда при большом объеме перевозимого имущества, необходимо вызвать квалифицированного работника (оценщика). Вызов производится в любое удобное для Вас время.

Оценщик определит необходимый комплекс услуг, согласно объема выполняемых работ, составит полный перечень перевозимого имущества и укажет полную стоимость Вашего переезда.

 

Переезд офиса до 10 рабочих мест

Небольшой офисный переезд не требует предварительной подготовки и организации. Для расчета стоимости переезда офиса до 10 рабочих мест достаточно ответить на вопросы нашего менеджера. Оплата производиться после подписания Акта приемки работ.

Переезды от маленьких до больших

Мы организуем переезды как офисов транснациональных компаний, так и офисов небольших организаций. При этом мы учитываем запросы каждого клиента и выполняем свою работу качественно и в срок. Мы освобождаем руководителей компаний и ответственных лиц от забот по организации, контролю качества, соблюдению правил и сроков переездов.

Узнайте стоимость за 5 минут

Нами разработаны оптимальные пакетные предложения

Позвоните и узнайте стоимость вашего переезда!
+7 (495) 514-04-04
При обращении с сайта - дополнительная скидка 5%!
 
Отзывы наших заказчиков
Отзыв о переезде от департамента Правительства Москвы
Звоните +7 (495) 514-04-04
Специалисты компании ЭндиВ предложат вам оптимальное решение проблем, связанных с переездом.
© 2018 Транспортно-логистическая компания ЭндиВ. Телефон: +7(495)514-04-04. E-mail: contact@avmoving.ru
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.